Континент Сибирь, Новосибирск,
15 апреля 2011 г.
Сервис через технологии 668 просмотров
Интернет и все, что с ним связано, — во всем мире самая быстрорастущая часть экономики. В России даже с учетом низкого по западным меркам уровня проникновения Интернета уже 40 млн пользователей, и их число с каждым годом динамично растет. Современные технологии в корне меняют мир и подходы к ведению бизнеса во всех сферах экономики, особенно в сфере услуг. В страховании репутацией самой инновационной и технологически продвинутой компании пользуется Группа «Ренессанс страхование».
О том, каким будет страхование для клиентов в ближайшем будущем и что возможно уже сегодня, рассказал Управляющий директор Дивизиона Сибирь Группы Ренессанс страхование Евгений И.
— «Ренессанс страхование» одной из первых в России запустила продажи через Интернет. Чем было вызвано такое решение и каковы его сегодняшние результаты?
— Интернет изменил потребительское поведение людей, они все более активно пользуются онлайн-сервисами для решения своих бытовых вопросов, в том числе страхования. У нас уже более 10% всех продаж в автостраховании приходится на этот канал. По итогам 2010 года «Ренессанс страхование» — номер один на этом рынке. Сегодня вся сфера услуг идет в онлайн, потому что эти технологии способны обеспечить такой уровень сервиса, который никакие традиционные методы заменить не могут. Так что очень скоро все придет к тому, что клиент прямо с места ДТП через свой коммуникатор будет одним движением отправлять в компанию координаты и фотографии повреждений, а также получать направление на сервис.
— Какой сервис доступен сегодня?
— Сегодня в нашей компании по всей стране уже внедрен автоматизированный на базе Siebel процесс урегулирования в автостраховании, который исключает ошибки персонала и нарушение сроков, а также сводит к минимуму число необходимых визитов в компанию за счет электронного документооборота с клиентом и со СТОА. Кроме того, система сама отправляет клиенту sms-уведомление о том, как действовать на месте ДТП, сообщает о готовности направления на ремонт, об отправке электронного направления на e-mail клиента, о переводе выплаты на счет клиента или в кассу компании. В своем личном кабинете на нашем сайте клиент может сохранять сделанные когда-либо расчеты стоимости, отслеживать статус своих полисов и своих продаж.
— О каких продажах идет речь? Разве через ваш сайт можно не только покупать, но и продавать полисы?
— Да, мы первые на рынке запустили проект «Онлайн-агент», предоставив таким образом возможность зарабатывать всем интернет-пользователям. Все, что нужно сделать, — это зарегистрироваться на сайте, получить персональную ссылку и баннер, которые ведут на калькулятор на нашем сайте. Сделать ссылку доступной для потенциальных клиентов (послать e-mail, разместить в своем блоге, на странице в соцсети и т. д.), и все. Если по ссылке была совершена покупка, система начисляет обладателю ссылки комиссионное вознаграждение — 3% по каско и 5% по ОСАГО — на банковскую карту. Немного, но и усилия невелики, согласитесь. За полгода нашими онлайн-агентами стали уже около 7000 человек.
— А какие возможности есть для партнеров?
— Наша стратегия — это сервис через технологии и для клиентов, и для партнеров. Всем партнерам мы предлагаем web-интерфейсы, повышающие скорость и эффективность взаимодействия. В принципе, к концу этого года 90% всех наших полисов будут заводиться сразу в системы, минуя бумажные носители.
На правах рекламы
Вся пресса за 15 апреля 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году
|
|
Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников
|
|
Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|